DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Калюжин, В. Г. | - |
dc.contributor.author | Коновалова, А. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T09:16:26Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T09:16:26Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Калюжин, В. Г. Тестирование координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью для формирования инклюзивной среды в учреждениях образования = Testing of coordination abilities in children with sensorineural hearing loss for the formation of an inclusive environment ineducational institutions / В. Г. Калюжин, А. О. Коновалова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 98–100. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54079 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению особенностей развития координационных способностей у
дошкольников 5-6 лет с нейросенсорной тугоухостью. В статье представлено описание наиболее
оптимальных тестов для оценки уровня развития координационных способностей у детей данного
возраста. На основании данных тестов сделаны предпосылки для разработки коррекционно -
развивающей программы по развитию координационных способностей у детей с нарушением слуха. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | дошкольный возраст | en_US |
dc.subject | нейросенсорная тугоухость | en_US |
dc.title | Тестирование координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью для формирования инклюзивной среды в учреждениях образования | en_US |
dc.title.alternative | Testing of coordination abilities in children with sensorineural hearing loss for the formation of an inclusive environment ineducational institutions | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the consideration of the peculiarities of the development of coordination
abilities in preschool children aged 5-6 years with sensorineural hearing loss. The article describes the most
optimal tests for assessing the level of development of coordination abilities in children of this age. Based on
these tests, prerequisites have been made for the development of a correctional and developmental program
for the development of coordination abilities in children with hearing impairment. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|