Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54083
Title: VR-игра «Потерянный ключ» как эффективный инструмент для расширения возможностей в инклюзивном образовании
Other Titles: VR game «Lost key» as an effective tool for expanding opportunities in inclusive education
Authors: Кебец, П. А.
Белоцерковец, И. В.
Касперович, М. М.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;3D-моделирование;SteamVR;Unity;образовательные проекты
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Кебец, П. А. VR-игра «Потерянный ключ» как эффективный инструмент для расширения возможностей в инклюзивном образовании = VR game «Lost key» as an effective tool for expanding opportunities in inclusive education / П. А. Кебец, И. В. Белоцерковец, М. М. Касперович // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 113–116.
Abstract: Вашему вниманию представлена квест-игра, разработанная с помощью средств Unity, Blender, Visual Studio, реализована с помощью плагина SteamVR. Позволяет в игровой форме обучаться средствам поиска предметов.
Alternative abstract: We present to your attention a quest game developed using Unity, Blender, Visual Studio, and implemented using the SteamVR plugin. Allows you to learn how to find objects in a playful way.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54083
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kebec_VR_Igra.pdf137.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.