Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, О. А.-
dc.contributor.authorТытюха, Ю. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T12:36:42Z-
dc.date.available2024-01-15T12:36:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКлимова, О. А. Пути улучшения обучения иностранному языку студентов со специальными образовательными потребностями = Ways to mprove foreign language teaching for students with special educational needs / О. А. Климова, Ю. А. Тытюха // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 130–133.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54088-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы организации учебного процесса обучения иностранным языкам студентов с особенностями психофизического развития на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпсихофизическое развитиеen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкоммуникативные технологииen_US
dc.titleПути улучшения обучения иностранному языку студентов со специальными образовательными потребностямиen_US
dc.title.alternativeWays to mprove foreign language teaching for students with special educational needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the problems of organizing the educational process of teaching foreign languages to students with special needs of psychophysical development based on the dominance of information and communication technologies, which include blended learning, its advantages and disadvantages, examples of the use of its models, development prospects.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Puti.pdf94.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.