DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Климова, О. А. | - |
dc.contributor.author | Тытюха, Ю. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:36:42Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T12:36:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Климова, О. А. Пути улучшения обучения иностранному языку студентов со специальными образовательными потребностями = Ways to mprove foreign language teaching for students with special educational needs / О. А. Климова, Ю. А. Тытюха // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 130–133. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54088 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы организации учебного процесса обучения иностранным
языкам студентов с особенностями психофизического развития на основе доминирования
информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его
преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | психофизическое развитие | en_US |
dc.subject | смешанное обучение | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | коммуникативные технологии | en_US |
dc.title | Пути улучшения обучения иностранному языку студентов со специальными образовательными потребностями | en_US |
dc.title.alternative | Ways to mprove foreign language teaching for students with special educational needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the problems of organizing the educational process of teaching foreign
languages to students with special needs of psychophysical development based on the dominance of
information and communication technologies, which include blended learning, its advantages and
disadvantages, examples of the use of its models, development prospects. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|