Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54096
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмич, А. А.-
dc.contributor.authorБут-Гусаим, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T13:03:18Z-
dc.date.available2024-01-15T13:03:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКузьмич, А. А. Особенности организации инклюзивной образовательной среды в высших учебных заведениях медицинского профиля на примере УО «Гродненский государственный медицинский университет» = Features of an inclusive educational environment organization in higher medical educational institutions using the example of the Grodno state medical university / А. А. Кузьмич, В. В. Бут-Гусаим // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 147–149.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54096-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные вопросы, посвященные перспективам развития системы инклюзивного образования в условиях высшего учебного заведения медицинского профиля на примере УО «Гродненский государственный медицинский университет».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectмедицинский университетen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.titleОсобенности организации инклюзивной образовательной среды в высших учебных заведениях медицинского профиля на примере УО «Гродненский государственный медицинский университет»en_US
dc.title.alternativeFeatures of an inclusive educational environment organization in higher medical educational institutions using the example of the Grodno state medical universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses current issues on the prospects for the development of an inclusive education system in a higher medical educational institution using the example of the Grodno State Medical University.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuz'mich_Osobennosti.pdf72.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.