Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54112
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарь, М. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-16T12:24:40Z-
dc.date.available2024-01-16T12:24:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛазарь, М. В. Формы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии = Forms of remote interaction of a teacher-psychologist with legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental development / М. В. Лазарь // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 160–162.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54112-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт работы педагогов-психологов государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района» с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпсихологическая безопасностьen_US
dc.subjectзаконные представителиen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.titleФормы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитииen_US
dc.title.alternativeForms of remote interaction of a teacher-psychologist with legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents the experience of work of educational psychologists at the state educational institution «Center for Correctional and Developmental Training and Rehabilitation of the Slonim District» with the legal representatives of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental development.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazar'_Formy.pdf76.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.