Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54119
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, В. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-16T12:49:15Z-
dc.date.available2024-01-16T12:49:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗаяц, В. Д. Использование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образования = Use of video lessons for students with different educational needs and capabilities at the 1st level of general secondary education / В. Д. Заяц // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 86–87.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54119-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт работы учреждения образования по использованию видеоуроков с учащимися с особенностями психофизического развития и учащимися, не имеющими ограничений жизнедеятельности и особых образовательных потребностей, обучающихся на I ступени общего среднего образования. Использование видеоуроков способствует повышению учебной успешности учащихся различных категорий.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectвидеоурокиen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкоммуникационные технологииen_US
dc.titleИспользование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образованияen_US
dc.title.alternativeUse of video lessons for students with different educational needs and capabilities at the 1st level of general secondary educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents the experience of an educational institution in using video lessons with students with special needs of psychophysical development and students without disabilities and special educational needs, studying at the first stage of general secondary education. The use of which helps to increase the educational success of students of various categories.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayac_Ispol'zovanie.pdf59.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.