Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖудро, М. М.-
dc.contributor.authorГрибанова, Ж. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-16T12:52:33Z-
dc.date.available2024-01-16T12:52:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖудро, М. М. О роли учреждения дополнительного образования взрослых в повышении профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развития = About the role of adult adult education institutions in increasing the professional competence of teaching staff of preschool education institutions, working with children with psychophysical development disabilities / М. М. Жудро, Ж. М. Грибанова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 80–83.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54120-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль дополнительного образования взрослых по повышению профессиональной компетентности педагогических работников в работе с детьми с ОПФР в курсовой и межкурсовой период.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдополнительное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональная компетентностьen_US
dc.titleО роли учреждения дополнительного образования взрослых в повышении профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развитияen_US
dc.title.alternativeAbout the role of adult adult education institutions in increasing the professional competence of teaching staff of preschool education institutions, working with children with psychophysical development disabilitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the role of additional adult education in improving the professional competence of teaching staff in working with children with special needs during the course and inter-course periods.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHudro_O_Roli.pdf89.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.