Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54189
Title: Обеспечение современного адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов на основе моделирования индивидуальной траектории обучения
Other Titles: Provision of modern adaptive educational process of training specialists based on individual learning trajectory modeling
Authors: Матвеев, А. В.
Парамонов, А. И.
Медведев, С. А.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;образовательный процесс;адаптивное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Матвеев, А. В. Обеспечение современного адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов на основе моделирования индивидуальной траектории обучения = Provision of modern adaptive educational process of training specialists based on individual learning trajectory modeling / А. В. Матвеев, А. И. Парамонов, С. А. Медведев // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 183–188.
Abstract: В статье рассматривается подход по организации адаптивного образовательного процесса специалистов в разрезе построения индивидуальных траекторий изучения тематических модулей. Предлагается описание обобщенного алгоритма изучения дисциплины как последовательности тематических блоков. Определены критерии, на основе которых возможно построение индивидуальных траекторий для эффективного изучения материала студентами с учетом их особенностей и возможностей. Показано влияние эффекта памяти на основе кривой забывания изучаемого материала. Описан пример использования предложенного подхода.
Alternative abstract: The article discusses an approach to organizing the adaptive educational process of specialists in the context of constructing individual trajectories for studying thematic modules. A description of a generalized algorithm for studying the discipline as a sequence of topics is proposed. To study the material by students more effectively and consider their peculiarities and capabilities, criteria have been defined that make it possible to build individual learning trajectories. The influence of the memory effect is shown based on the forgetting curve of the studied material. An example of using the proposed approach is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54189
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matveev_Obespechenie.pdf286.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.