Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДудко, Д. В.-
dc.contributor.authorДашкевич, М. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-18T09:07:14Z-
dc.date.available2024-03-18T09:07:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДудко, Д. В. Big Data в образовании: как использование данных помогает персонализировать учебный процесс и повышать успеваемость в школе = Big Data in education: how the use of data helps to personalize the learning process and improve school performance / Д. В. Дудко, М. В. Дашкевич // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–91.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54800-
dc.description.abstractДанная статья исследует роль Big Data в современном образовании с фокусом на школьное обучение. Проанализированы способы использования данных для персонализации учебного процесса и улучшения успеваемости учащихся. Обсуждаются методы сбора и анализа информации о предпочтениях, потребностях и уровне знаний учащихся для создания индивидуализированных учебных планов. Представлены примеры использования Big Data для оптимизации расписания занятий, идентификации проблемных областей, прогнозирования успеха учащихся и повышения их мотивации. Рассмотрены практические примеры применения аналитики данных в школьном образовании с целью улучшения качества обучения и индивидуализации подхода к каждому учащемуся. Главный вывод состоит в том, что использование Big Data позволяет эффективно адаптировать учебный процесс к потребностям каждого ученика, что способствует повышению успеваемости и качества образования в школе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectBig Dataen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectшифрование данныхen_US
dc.titleBig Data в образовании: как использование данных помогает персонализировать учебный процесс и повышать успеваемость в школеen_US
dc.title.alternativeBig Data in education: how the use of data helps to personalize the learning process and improve school performanceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article explores the role of Big Data in modern education with a focus on schooling. The ways of using data to personalize the educational process and improve student academic performance are analyzed. The methods of collecting and analyzing information about the preferences, needs and knowledge level of students to create individualized curricula are discussed. Examples of using Big Data to optimize class schedules, identify problem areas, predict student success and increase their motivation are presented. Practical examples of the use of data analytics in school education in order to improve the quality of education and individualize the approach to each student are considered. The main conclusion is that the use of Big Data makes it possible to effectively adapt the educational process to the needs of each student, which contributes to improving academic performance and the quality of education at school.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dudko_Big_data.pdf316.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.