Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54800
Title: Big Data в образовании: как использование данных помогает персонализировать учебный процесс и повышать успеваемость в школе
Other Titles: Big Data in education: how the use of data helps to personalize the learning process and improve school performance
Authors: Дудко, Д. В.
Дашкевич, М. В.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;Big Data;нейронные сети;шифрование данных
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Дудко, Д. В. Big Data в образовании: как использование данных помогает персонализировать учебный процесс и повышать успеваемость в школе = Big Data in education: how the use of data helps to personalize the learning process and improve school performance / Д. В. Дудко, М. В. Дашкевич // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–91.
Abstract: Данная статья исследует роль Big Data в современном образовании с фокусом на школьное обучение. Проанализированы способы использования данных для персонализации учебного процесса и улучшения успеваемости учащихся. Обсуждаются методы сбора и анализа информации о предпочтениях, потребностях и уровне знаний учащихся для создания индивидуализированных учебных планов. Представлены примеры использования Big Data для оптимизации расписания занятий, идентификации проблемных областей, прогнозирования успеха учащихся и повышения их мотивации. Рассмотрены практические примеры применения аналитики данных в школьном образовании с целью улучшения качества обучения и индивидуализации подхода к каждому учащемуся. Главный вывод состоит в том, что использование Big Data позволяет эффективно адаптировать учебный процесс к потребностям каждого ученика, что способствует повышению успеваемости и качества образования в школе.
Alternative abstract: This article explores the role of Big Data in modern education with a focus on schooling. The ways of using data to personalize the educational process and improve student academic performance are analyzed. The methods of collecting and analyzing information about the preferences, needs and knowledge level of students to create individualized curricula are discussed. Examples of using Big Data to optimize class schedules, identify problem areas, predict student success and increase their motivation are presented. Practical examples of the use of data analytics in school education in order to improve the quality of education and individualize the approach to each student are considered. The main conclusion is that the use of Big Data makes it possible to effectively adapt the educational process to the needs of each student, which contributes to improving academic performance and the quality of education at school.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54800
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dudko_Big_data.pdf316.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.