Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмоненко, С. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T07:49:50Z-
dc.date.available2024-03-20T07:49:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАмоненко, С. А. Понятие soft skills и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимися = The concept of soft skills and the role of studying philosophical disciplines in their formation by students / С. А. Амоненко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 318–319.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54840-
dc.description.abstractРассмотрено и проблематизировано понятие soft skills, предложено концептуальное различие подходов к определению soft skills на «слабую» и «сильную» интерпретацию данного феномена. Показано, что изучение философских дисциплин, в процессе вузовского образования, не может быть сведено к формированию soft skills в их «слабой» интерпретации, и само по себе направлено на формирование у обучающихся базовых универсальных компетенций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectфилософские дисциплиныen_US
dc.subjectуниверсальные компетенцииen_US
dc.subject«слабая» интерпретацияen_US
dc.subject«сильная» интерпретацияen_US
dc.titleПонятие soft skills и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимисяen_US
dc.title.alternativeThe concept of soft skills and the role of studying philosophical disciplines in their formation by studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe concept of soft skills is considered and problematized, a conceptual difference in approaches to defining soft skills is proposed for “weak” and “strong” interpretations of this phenomenon. It is shown that the study of philosophical disciplines, in the process of university education, cannot be reduced to the formation of soft skills in their “weak” interpretation, and in itself is aimed at developing basic universal competencies in students.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amonenko_Ponyatie.pdf230.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.