Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54905
Title: Объективные и субъективные факторы внешнего имиджа государства (на примере современной Франции)
Authors: Завадская, Е. А.
Рябых, В. А.
Keywords: публикации ученых;Франция;имидж;информационные технологии;психологические приемы
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Завадская, Е. А. Объективные и субъективные факторы внешнего имиджа государства (на примере современной Франции / Е. А. Завадская, В. А. Рябых // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, Минск, 16–19 мая 2023 г. : в 4 ч. Ч. 2 / Минский государственный лингвистический университет. – Минск, 2023. – С. 19–21.
Abstract: Жизнь государства во многом зависит от того, как оно воспринимается мировым сообществом, – от его внешнего имиджа. Привлекательный внешний имидж обусловливает уважение к государству на международной арене, учет его интересов и в итоге влияет на стабильность и благополучие.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54905
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavadskaya_Obektivnye.pdf418.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.