| Title:  | Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой | 
| Other Titles:  | Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure | 
| Authors:  | Гиль, С. В. | 
| Keywords:  | материалы конференций;инженерное образование;графические дисциплины;модульные структуры;банк вопросов | 
| Issue Date:  | 2024 | 
| Publisher:  | БГУИР | 
| Citation:  | Гиль, С. В. Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой = Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure / С. В. Гиль // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 296–297. | 
| Abstract:  | В статье представлен анализ практического опыта разработки, внедрения и апробации комплекса компьютерных 
тестов,  созданных  на  основании  системы  электронного  обучения  Moodle  для  графической  дисциплины  со  структурой 
модульного типа, позволяющего оптимизировать оценку качества результатов обучения. | 
| Alternative abstract:  | The article presents an analysis of practical experience in the development, implementation and testing of a set of computer 
tests created on the basis of the Moodle e-learning system for the graphic discipline with a modular-type structure that allows optimizing the assessment of the quality of learning results. | 
| URI:  | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54910 | 
| Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
  |