Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54922
Title: Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода
Other Titles: Formation of students’ readiness for professional design and construction activities based on an integrative approach
Authors: Хакимов, Ж. О.
Рахматова, Ф. М.
Муратов, А. Х.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;системы образования;педагогические технологии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Хакимов, Ж. О. Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода = Formation of students’ readiness for professional design and construction activities based on an integrative approach / Ж. О. Хакимов, Ф. М. Рахматова, А. Х. Муратов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 236–237.
Abstract: В данной статье представлен подход формирования проектно-конструкторских компетенций среди бакалавров по техническим направлениям обучения как целостная, многоуровневая динамическая система, в том числе; дидактические составляющие учебного процесса; этапы, критерии и уровни формирования проектно-конструкторских компетенций. Данный подход основана на непрерывности процесса подготовки студентов к проектно-конструкторской деятельности в течение всего периода обучения в университете, использовании проблемно ориентированных и спроектированных принципов обучения наряду с междисциплинарной природой образования и ведущей самостоятельной работой.
Alternative abstract: This article presents the approach of formation of design and construction competencies among bachelors in technical areas of study as a holistic, multilevel dynamic system, including; didactic components of the educational process; stages, criteria and levels of formation of design and construction competencies. This approach is based on the continuity of the process of preparing students for design and construction activity during the entire period of study at the university, the use of problem-oriented and designed learning principles along with the interdisciplinary nature of education and leading independent work.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54922
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hakimov_Formirovanie.pdf315.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.