Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХолов, Ш. Ё.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T11:57:10Z-
dc.date.available2024-03-25T11:57:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХолов, Ш. Ё. Цифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практики = Digital education: security issues and best practices / Ш. Ё. Холов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 308–311.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54923-
dc.description.abstractВ результате этого исследования криптографический механизм становится методом наилучшей защиты конфиденциальности, аутентификации и аутентификации (ЦРУ) данных на электронных платформах. Однако недостаточно силен, чтобы смягчить кибербезопасность. По этой причине предполагается, что механизм шифрования не должен сочетаться с другими методами, такими как биометрическая аутентификация, межсетевые экраны, IDS, цифровые водяные знаки и модели процессов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectцифровое образованиеen_US
dc.subjectбезопасностьen_US
dc.titleЦифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практикиen_US
dc.title.alternativeDigital education: security issues and best practicesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationAs a result of this research, cryptographic mechanism emerges as the best method for protecting confidentiality, authentication, and authentication (CIA) of data on electronic platforms. However, it is not strong enough to mitigate cybersecurity. For this reason, it is intended that the encryption mechanism should not be combined with other methods such as biometric authentication, firewalls, IDS, digital watermarking, and process models.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Holov_Cifrovoe.pdf256.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.