Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54923
Title: Цифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практики
Other Titles: Digital education: security issues and best practices
Authors: Холов, Ш. Ё.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;цифровое образование;безопасность
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Холов, Ш. Ё. Цифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практики = Digital education: security issues and best practices / Ш. Ё. Холов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 308–311.
Abstract: В результате этого исследования криптографический механизм становится методом наилучшей защиты конфиденциальности, аутентификации и аутентификации (ЦРУ) данных на электронных платформах. Однако недостаточно силен, чтобы смягчить кибербезопасность. По этой причине предполагается, что механизм шифрования не должен сочетаться с другими методами, такими как биометрическая аутентификация, межсетевые экраны, IDS, цифровые водяные знаки и модели процессов.
Alternative abstract: As a result of this research, cryptographic mechanism emerges as the best method for protecting confidentiality, authentication, and authentication (CIA) of data on electronic platforms. However, it is not strong enough to mitigate cybersecurity. For this reason, it is intended that the encryption mechanism should not be combined with other methods such as biometric authentication, firewalls, IDS, digital watermarking, and process models.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54923
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Holov_Cifrovoe.pdf256.85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.