DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лазаренко, А. М. | - |
dc.contributor.author | Маликова, И. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T13:29:29Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T13:29:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко, А. М. Проектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузе = Project activity in teaching foreign languages to future specialists in a non-linguistic university / А. М. Лазаренко, И. Г. Маликова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 82–85. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54934 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из эффективных методов обучения иностранным языкам – метод проектов в
контексте задач современного образования в вузе. Раскрывается сущность проектной методики, приводятся типологии проектов
и преимущества метода. Описывается опыт применения данного метода для развития академических и профессиональных
компетенций в вузе. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | интерактивные методы обучения | en_US |
dc.title | Проектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузе | en_US |
dc.title.alternative | Project activity in teaching foreign languages to future specialists in a non-linguistic university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article deals with one of the effective methods of teaching foreign languages – a project method in the context of the
tasks of modern higher education. The paper considers the essence of the project methodology, its typologies and advantages. The
experience of using this method for the development of the academic and professional competences is described. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|