Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54934
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаренко, А. М.-
dc.contributor.authorМаликова, И. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T13:29:29Z-
dc.date.available2024-03-25T13:29:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛазаренко, А. М. Проектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузе = Project activity in teaching foreign languages to future specialists in a non-linguistic university / А. М. Лазаренко, И. Г. Маликова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 82–85.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54934-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из эффективных методов обучения иностранным языкам – метод проектов в контексте задач современного образования в вузе. Раскрывается сущность проектной методики, приводятся типологии проектов и преимущества метода. Описывается опыт применения данного метода для развития академических и профессиональных компетенций в вузе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectинтерактивные методы обученияen_US
dc.titleПроектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузеen_US
dc.title.alternativeProject activity in teaching foreign languages to future specialists in a non-linguistic universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article deals with one of the effective methods of teaching foreign languages – a project method in the context of the tasks of modern higher education. The paper considers the essence of the project methodology, its typologies and advantages. The experience of using this method for the development of the academic and professional competences is described.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lasarenko_Project_activity.pdf311.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.