Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54943
Title: Реализация алгоритма формирования индивидуального образовательного контента для обеспечения адаптивного процесса подготовки специалистов высшего образования
Other Titles: Implementation of an algorithm for forming individual educational content to ensuring an adaptive process of training higher education specialists
Authors: Климов, С. М.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;алгоритмы информационного обеспечения;алгоритмы коммуникационного обеспечения;индивидуальное образование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Климов, С. М. Реализация алгоритма формирования индивидуального образовательного контента для обеспечения адаптивного процесса подготовки специалистов высшего образования = Implementation of an algorithm for forming individual educational content to ensuring an adaptive process of training higher education specialists / С. М. Климов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 147–149.
Abstract: Рассмотрены общая схема адаптивного механизма образовательного процесса подготовки специалистов, структура алгоритма формирования индивидуального образовательного контента и проблемы его реализации.
Alternative abstract: The general scheme of the adaptive mechanism of the educational process of training specialists, the structure of the algorithm for the formation of individual educational content and the problems of its implementation are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54943
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimov_Realizaciya.pdf329.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.