Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54944
Title: Использование инструментария EdTech в университетах Республики Беларусь
Other Titles: Using EdTech toolkit in universities of the Republic of Belarus
Authors: Князькова, В. С.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;онлайн образование;цифровая трансформация;цифровые платформы;образовательные платформы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Князькова, В. С. Использование инструментария EdTech в университетах Республики Беларусь = Using EdTech toolkit in universities of the Republic of Belarus / В. С. Князькова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 86–87.
Abstract: Актуальность исследования определяется стремительным развитием цифровых образовательных технологий (EdTech). Рассмотрены направления использования EdTech в высших учебных заведениях. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегий цифровой трансформации в вузах, колледжах, школах, организациях дополнительного образования.
Alternative abstract: The relevance of the study is determined by the rapid development of digital educational technologies (EdTech). The perspectives for using EdTech in higher education institutions are considered. The results of the study can be used in developing of digital transformation strategies in universities, colleges, schools, and additional education organizations.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54944
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyaz'kova_Ispol'zovanie.pdf256.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.