Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54962
Title: Технологии в адаптивном обучении: проблемы и возможности
Other Titles: Technologies in adaptive learning: problems and opportunities
Authors: Левин, С. М.
Исакова, А. И.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;машинное обучение;индивидуализированное обучение;системы управления обучением;анализ данных
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Левин, С. М. Технологии в адаптивном обучении: проблемы и возможности = Technologies in adaptive learning: problems and opportunities / С. M. Левин, А. И. Исакова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 261–265.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы адаптивного обучения с позиции реализации студентоцентрированного образовательного процесса с применением современных методов и технологий, основанных на анализе данных и машинном обучении. Актуальность исследований в этой области обусловлена современными тенденциями в области педагогики, а также требованиями государственных образовательных стандартов образования. Авторы приводят классификацию адаптивных систем, ключевые методы машинного обучения, а также наиболее значимые проблемы, могущие возникнуть при применении систем адаптивного обучение.
Alternative abstract: The article discusses issues of adaptive learning from the perspective of implementing a student-centred educational process using modern methods and technologies based on data analysis and machine learning. The relevance of research in this area is due to contemporary trends in the field of pedagogy, as well as the requirements of state educational standards. The authors provide a classification of adaptive systems, essential machine learning methods, and the most significant problems that may arise when using adaptive learning systems.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54962
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levin_Tekhnologii.pdf267.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.