https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54971
Title: | Методические особенности реализации программ дополнительного профессионального образования как средства оперативного устранения квалификационных дефицитов |
Other Titles: | Methodological features of implementing additional professional education programs as a means of operatively eliminating qualification deficities |
Authors: | Матына, Л. И. Олейник, С. П. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;методики обучения;повышение квалификации;дополнительное образование;профессиональная переподготовка |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Матына, Л. И. Методические особенности реализации программ дополнительного профессионального образования как средства оперативного устранения квалификационных дефицитов = Methodological features of implementing additional professional education programs as a means of operatively eliminating qualification deficities / Л. И. Матына, С. П. Олейник // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 246–247. |
Abstract: | Приведены некоторые подходы и методические особенности организации обучения по дополнительным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации для оперативной ликвидации квалификационных дефицитов. Рассмотрены особенности построения образовательного процесса для слушателей взрослой категории. Обоснована необходимость привлечения преподавателями системы дополнительного профессионального образования методов педагогической психологии для повышения эффективности усвоения слушателями образовательного контента. |
Alternative abstract: | Some approaches and methodological features of organizing training under additional programs of professional retraining and advanced training for the rapid elimination of qualification gaps are presented. The features of constructing the educational process for adult students are considered. The need for teachers of the system of additional professional education to involve methods of educational psychology in order to increase the effectiveness of students’ assimilation of educational content is substantiated. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54971 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Matyna_Metodicheskie.pdf | 229.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.