Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54984
Title: ИТ-инструменты для мониторинга и оценки эффективности образовательных программ в учебных заведениях
Other Titles: IT tools for monitoring and evaluating the effectiveness of educational programs in educational institutions
Authors: Щербо, П. А.
Жуковец, П. С.
Тарасюк, И. С.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;интегрированные информационные системы;ИТ-инструменты;образовательный процесс
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Щербо, П. А. ИТ-инструменты для мониторинга и оценки эффективности образовательных программ в учебных заведениях = It tools for monitoring and evaluating the effectiveness of educational programs in educational institutions / П. А. Щербо, П. С. Жуковец, И. С. Тарасюк // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 127–129.
Abstract: В статье рассмотрена роль информационных технологий в оценке эффективности образовательных программ. Особое внимание уделено использованию интегрированных информационных систем (ИИС) для мониторинга успеваемости студентов и оптимизации учебного процесса в учебных заведениях.
Alternative abstract: The article examines the role of information technology in evaluating the effectiveness of educational programs. Special attention is paid to the use of Integrated Information Systems (AIS) to monitor student progress and optimize the educational process in educational institutions.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54984
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbo_It_tools_for.pdf273.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.