| Title: | Педагогические технологии в профессиональном образовании |
| Other Titles: | Pedagogical technologies in professional education |
| Authors: | Ручаевская, Е. Г. |
| Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;подготовки специалистов;профессионализация |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Ручаевская, Е. Г. Педагогические технологии в профессиональном образовании = Pedagogical technologies in professional education / Е. Г. Ручаевская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 82–83. |
| Abstract: | Современный этап развития профессионального образования характеризуется качественным изменением его
сущности, целей и задач. В новых подходах профессиональное образование представляется не только как сфера подготовки
специалиста, но, прежде всего, как пространство для фундаментального и всестороннего развития личности будущего
профессионала. По отношению к профессионализации личностное развитие учащейся молодежи выдвигается в ранг
приоритета. |
| Alternative abstract: | The current stage of development of vocational education is characterized by a qualitative change in its essence, goals and
objectives. In new approaches, vocational education is presented not only as a field of specialist training, but, above all, as a space
for the fundamental and comprehensive development of the personality of a future professional. In relation to professionalization, the
personal development of students is promoted to the rank of priority. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55008 |
| Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|