Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55032
Title: Формирование личности инженера в условиях гибридных угроз
Other Titles: Formation of an engineer's personality in the context of hybrid threats
Authors: Мартынов, В. Г.
Кошелев, В. Н.
Душин, А. В.
Туманов, А. А.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;образовательный процесс;высшая школа;гибридные угрозы;универсальные компетенции
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Формирование личности инженера в условиях гибридных угроз = Formation of an engineer's personality in the context of hybrid threats / В. Г. Мартынов [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 204–207.
Abstract: Рассмотрено целенаправленное информационное и когнитивное воздействие на российскую учащуюся молодежь пропаганды недружественных стран. Описаны предложения по внесению в новые государственные образовательные стандарты высшего образования РФ универсальных компетенций с целью формирования личности специалиста, инженера на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.
Alternative abstract: The purposeful informational and cognitive impact of propaganda of unfriendly countries on Russian students is considered. The article describes proposals for introducing universal competencies into the new state educational standards of higher education of the Russian Federation in order to form the personality of a specialist, engineer based on traditional spiritual and moral values.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55032
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynov_Formation.pdf286.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.