Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55044
Title: Таксономия образовательных целей Б. Блума: сущность и применение на занятиях иностранного языка с целью развития критического и креативного мышления студентов
Other Titles: B. Bloom's taxonomy of educational goals: the essence and application of a foreign language in the classroom in order to develop students' critical and creative thinking
Authors: Соколова, М. А.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;таксономия Блума;иностранный язык;образовательный процесс
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Соколова, М. А. Таксономия образовательных целей Б. Блума: сущность и применение на занятиях иностранного языка с целью развития критического и креативного мышления студентов = B. Bloom's taxonomy of educational goals: the essence and application of a foreign language in the classroom in order to develop students' critical and creative thinking / М. А. Соколова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 242–243.
Abstract: В статье рассматривается суть и применение таксономии образовательных целей Б. Блума на занятиях по иностранному языку с целью развития критического и креативного мышления у студентов.
Alternative abstract: The article examines the essence and application of the taxonomy of B. Bloom's educational goals in foreign language class es in order to develop critical and creative thinking among students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55044
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova_Blooms_taxonomy.pdf261.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.