Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55082
Title: Подходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образования
Other Titles: Approaches to the training of engineering personnel in the context of digital transformation of education
Authors: Шацкая, И. В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;инженерные кадры;компетентностные подходы;метод геймификации
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Шацкая, И. В. Подходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образования = Approaches to the training of engineering personnel in the context of digital transformation of education / И. В. Шацкая // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 292–293.
Abstract: В докладе подчеркивается роль высшего технического образования в решении проблемы инновационного развития экономики страны в части профессиональной подготовки инженерных кадров для различных предприятий и организаций. Автор настаивает на необходимости применения компетентностного и междисциплинарного подходов в качестве базовых при преподавании дисциплин гуманитарного и социально-экономического блоков. В рамках компетентностного подхода в условиях цифровой трансформации образования предлагается активно применять в образовательном процессе метод геймификации в силу его очевидных преимуществ.
Alternative abstract: The report highlights the role of higher technical education in solving the issue of innovative development of the country's economy in terms of professional training of engineering personnel for various enterprises and organizations. The author insists on the necessity to apply competence-based and interdisciplinary approaches as the basic ones in teaching disciplines of the humanities and socio-economic blocks. Within the framework of the competence approach in the context of digital transformation of education, it is proposed to actively apply the gamification method in the educational process due to its obvious advantages.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55082
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHackaya_Podhody.pdf229.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.