Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55083
Title: Подготовка техников-программистов в дистанционной форме получения образования в Минском радиотехническом колледже
Other Titles: Preparation of technician programmer in a distance form of obtaining education at Minsk Radiotechnical College
Authors: Бельчик, М. А.
Смолер, И. Г.
Шаталова, В. В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;дистанционное обучение;техник-программист;среднее специальное образование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Бельчик, М. А. Подготовка техников-программистов в дистанционной форме получения образования в Минском радиотехническом колледже = Preparation of technician programmer in a distance form of obtaining education at Minsk Radiotechnical College / М. А. Бельчик, И. Г. Смолер, В. В. Шаталова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 284–285.
Abstract: Рассмотрены общие аспекты подготовки техников-программистов в дистанционной форме получения образования на базе Минского радиотехнического колледжа. Определены основные характеристики дистанционного обучения в колледже. Представлен сравнительный анализ успеваемости учащихся.
Alternative abstract: The general aspects of training programmer technicians in the distance form of education on the basis of the Minsk Radio Engineering College are considered. The main characteristics of distance learning in college are determined. A comparative analysis of student performance is presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55083
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belchyk_Preparation.pdf230.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.