Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСайтова, Р. Б.-
dc.contributor.authorБаенова, Г. М.-
dc.contributor.authorСыздыкова, А. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-29T09:17:53Z-
dc.date.available2024-03-29T09:17:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСайтова, Р. Б. Применение образовательных платформ в качестве дополнительного обучения для студентов = The use of educational platforms as additional training for students / Р. Б. Сайтова, Г. М. Баенова, А. М. Сыздыкова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 198–199.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55084-
dc.description.abstractРассмотрены образовательные платформы в качестве средств дополнительного обучения студентов и их влияние на улучшение учебного процесса.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectCourseraen_US
dc.subjectUdacityen_US
dc.subjectонлайн-обучениеen_US
dc.subjectобразовательные платформыen_US
dc.titleПрименение образовательных платформ в качестве дополнительного обучения для студентовen_US
dc.title.alternativeThe use of educational platforms as additional training for studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationEducational platforms as a means of additional education for students and their impact on improving the educational process are considered.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sajtova_Primenenie.pdf472.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.