https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55091
Title: | Применение генеративного искусственного интеллекта для оценки рисков и безопасности федеральных проектов |
Other Titles: | The use of generative artificial intelligence to assess risks and security of federal projects |
Authors: | Джейранян, А. Д. Плаксин, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;генеративный искусственный интеллект;чат-боты;национальная безопасность |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Джейранян, А. Д. Применение генеративного искусственного интеллекта для оценки рисков и безопасности федеральных проектов = The use of generative artificial intelligence to assess risks and security of federal projects / А. Д. Джейранян, М. А. Плаксин // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 294–298. |
Abstract: | Описана методика применения средств генеративного искусственного интеллекта для выявления рисков крупных народнохозяйственных проектов и оценки этих проектов с точки зрения основных показателей национальной безопасности. Демонстрируется применение методики на примере двух проектов: реального, который удовлетворяет требованиям национальной безопасности, и фиктивного, который был специально сгенерирован как нарушающий эти требования. Первый из них диагностируется как безопасный, второй – как потенциально опасный. |
Alternative abstract: | The methodology for using generative artificial intelligence tools to identify the risks of large national economic projects and evaluate these projects from the point of view of the main indicators of national security is described. The application of the methodology is demonstrated using the example of two projects: a real one, which meets the requirements of national security, and a fictitious one, which was specially generated as violating these requirements. The first of them is diagnosed as safe, the second – as potentially dangerous. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55091 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dzheiranian_The_use_of_generative.pdf | 259.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.