Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55096
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарипова, Д. Р.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-04-01T11:56:36Z-
dc.date.available2024-04-01T11:56:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШарипова, Д. Р. Развитие жизнестойкости студентов инженерных специальностей = Development of engineering students’ resilience / Д. Р. Шарипова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 306–307.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55096-
dc.description.abstractРассмотрены психологические особенности студентов инженерных специальностей, а также представлены возможности развития жизнестойкости студентов. Также показано, как жизнестойкость помогает справляться со стрессовыми ситуациями на примере пандемии Covid-19.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectжизнестойкостьen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.titleРазвитие жизнестойкости студентов инженерных специальностейen_US
dc.title.alternativeDevelopment of engineering students’ resilienceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationPsychological characteristics of engineering students are considered, and the possibilities of developing students' resilience are presented. It is also shown how resilience helps to cope with stressful situations on the example of Covid-19 pandemic.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharipova_Development.pdf223.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.