Title: | Психологические особенности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе |
Other Titles: | Psychological features of the use of artificial intelligence in the educational process |
Authors: | Сорока, А. А. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;искусственный интеллект;образовательный процесс;цифровая мобилизация;AIED |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Сорока, А. А. Психологические особенности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе = Psychological features of the use of artificial intelligence in the educational process / А. А. Сорока // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 311–313. |
Abstract: | Рассмотрены психологические особенности, имеющие свое проявление при внедрении искусственного интеллекта
в образовательный процесс и сопутствующие психологические феномены и эффекты, детерминированные взаимодействием
студентов и преподавателей с инновационными технологиями на базе искусственного интеллекта. |
Alternative abstract: | The psychological characteristics that manifest themselves during the introduction of artificial intelligence into the educa tional process and the accompanying psychological phenomena and effects determined by the interaction of students and teachers with
innovative technologies based on artificial intelligence are considered. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55098 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|