Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55102
Title: Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации
Other Titles: Training and research principles in the system of multi-level university education in conditions of digitalization
Authors: Алексеев, В. Ф.
Лихачевский, Д. В.
Андриалович, И. В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;цифровизация;учебный процесс;современные информационные технологии;курсовое проектирование;дипломное проектирование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Алексеев, В. Ф. Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации = Training and research principles in the system of multi-level university education in conditions of digitalization / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский, И. В. Андриалович // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 320–323.
Abstract: В статье показана роль науки при подготовке инженеров в современных условиях. Рассмотрены обучающе-исследовательские принципы в учебном процессе в условиях цифровизации. Отмечается, что, используя системный подход к организации, планированию и проведению НИРС в университете, роль и место учебной группы необходимо определять с учетом ее связи с другими звеньями этого сложного механизма. Важным аспектом в условиях цифровизации остается использование современных информационных технологий в учебном процессе, что предполагает необходимость осуществления взаимосвязи информационного и технического обеспечения. Рассматривается роль курсового и дипломного проектирования по реальным тематикам. Отмечается, что на смену прежнему образу естественнонаучной картины мира и образу техносферы приходит новый образ, синтезирующий первое и второе как предпосылку новых интегрирующих видов деятельности.
Alternative abstract: The article shows the role of science in the training of engineers in modern conditions. The teaching and research principles in the educational process in the context of digitalization are considered. It is noted that, using a systematic approach to organizing, planning and conducting research work at the university, the role and place of the study group must be determined taking into account its connection with other parts of this complex mechanism. An important aspect in the context of digitalization remains the use of modern information technologies in the educational process, which implies the need to implement a relationship between information and technical support. The role of coursework and diploma design on real topics is considered. It is noted that the previous image of the natural science picture of the world and the image of the technosphere is being replaced by a new image that synthesizes the first and second as a prerequisite for new integrating activities.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55102
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseev_Training-and_research.pdf247.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.