Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55642
Title: Видео-визуализация решения телеграфного уравнения для линии с потерями
Other Titles: Video visualization of the solution of the telegraphic equation for a lossy line
Authors: Меркулова, О. А.
Трегуб, В. Л.
Шевченко, Е. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;телеграфные уравнения;математическая физика
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Меркулова, О. А. Видео-визуализация решения телеграфного уравнения для линии с потерями = Video visualization of the solution of the telegraphic equation for a lossy line / О. А. Меркулова, В. Л. Трегуб, Е. А. Шевченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 65–66.
Abstract: В докладе рассматривается решение телеграфного уравнения в случае неискажающей длинной линии с потерями. Представлены видео ролики, наглядно описывающие процесс подключения длинной линии под напряжение в случае, когда конец линии заземлён (короткое замыкание) и в случае, когда он разомкнут (холостой ход).
Alternative abstract: The report examines the solution of the telegraphic equation in the case of a non-distorting long line with losses. Video clips are presented that clearly describe the process of connecting a long line under voltage when the end of the line is grounded (short circuit) and when it is open (idle).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55642
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Merkulova_Video_Vizualizaciya.pdf461.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.