DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Андреева, А. А. | - |
dc.contributor.author | Ананьева, В. Я. | - |
dc.contributor.author | Водяхо, А. И. | - |
dc.contributor.author | Жукова, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:59:15Z | - |
dc.date.available | 2024-05-06T13:59:15Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Андреева, А. А. Возможные подходы к использованию цифровых двойников при подготовке инженерных кадров = Towards the use of human digital twins in the training of engineering personnel / А. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 39–41. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55648 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность использования цифровых двойников человека в образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Формируются требования к моделям,
входящим в состав цифровых двойников обучаемого, преподавателя, коллектива преподавателей. Для
построения моделей предлагается использовать графы знаний. Указывается на необходимость создания онтологий соответствующих предметных областей, которые могут быть построены на основе
спецификаций требований к соответствующим специалистам. Использование предлагаемого подхода
позволяет выйти на решение таких задач как формулировка требований к образовательным программам, автоматизация построения образовательных траекторий, выполнение проверки целостности
образовательных программ, определение требования к дополнительной подготовке специалистов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | цифровой двойник | en_US |
dc.subject | цифровизация образования | en_US |
dc.title | Возможные подходы к использованию цифровых двойников при подготовке инженерных кадров | en_US |
dc.title.alternative | Towards the use of human digital twins in the training of engineering personnel | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The possibility of using digital human twinss in educational institutions of higher professional education is being considered. Requirements are being formed for the models that are part of the digital twins of the
student, the professor, and the teaching staff. It is proposed to use knowledge graphs to build such models. It is
pointed out that it is necessary to create ontologies of relevant subject areas, which can be built on the basis of
boards of knowledge for the proper subject domains. The use of the proposed approach allows solve such tasks
as formulating requirements curriculums, automating the construction of educational trajectories, checking the
integrity of curriculum, and determining requirements for additional training of specialists. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|