Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55648
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, А. А.-
dc.contributor.authorАнаньева, В. Я.-
dc.contributor.authorВодяхо, А. И.-
dc.contributor.authorЖукова, Н. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-06T13:59:15Z-
dc.date.available2024-05-06T13:59:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАндреева, А. А. Возможные подходы к использованию цифровых двойников при подготовке инженерных кадров = Towards the use of human digital twins in the training of engineering personnel / А. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 39–41.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55648-
dc.description.abstractРассматривается возможность использования цифровых двойников человека в образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Формируются требования к моделям, входящим в состав цифровых двойников обучаемого, преподавателя, коллектива преподавателей. Для построения моделей предлагается использовать графы знаний. Указывается на необходимость создания онтологий соответствующих предметных областей, которые могут быть построены на основе спецификаций требований к соответствующим специалистам. Использование предлагаемого подхода позволяет выйти на решение таких задач как формулировка требований к образовательным программам, автоматизация построения образовательных траекторий, выполнение проверки целостности образовательных программ, определение требования к дополнительной подготовке специалистов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectцифровой двойникen_US
dc.subjectцифровизация образованияen_US
dc.titleВозможные подходы к использованию цифровых двойников при подготовке инженерных кадровen_US
dc.title.alternativeTowards the use of human digital twins in the training of engineering personnelen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe possibility of using digital human twinss in educational institutions of higher professional education is being considered. Requirements are being formed for the models that are part of the digital twins of the student, the professor, and the teaching staff. It is proposed to use knowledge graphs to build such models. It is pointed out that it is necessary to create ontologies of relevant subject areas, which can be built on the basis of boards of knowledge for the proper subject domains. The use of the proposed approach allows solve such tasks as formulating requirements curriculums, automating the construction of educational trajectories, checking the integrity of curriculum, and determining requirements for additional training of specialists.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_Vozmozhnye.pdf183.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.