Title: | Цифровизация и применение искусственного интеллекта для улучшения образования |
Other Titles: | Digitalization and the use of artificial intelligence for improving education |
Authors: | Мокрецов, Н. С. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;информационные технологии;искусственный интеллект;цифровизация образования |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Мокрецов, Н. С. Цифровизация и применение искусственного интеллекта для улучшения образования = Digitalization and the use of artificial intelligence for improving education / Н. С. Мокрецов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 168–170. |
Abstract: | Рассматривается влияние информационных технологий на образование, в частности, внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в процесс обучения. Внимание уделяется важности цифровизация образования, так как это предоставляет большие возможности для его развития. Помимо увеличения доступности и открытости, оно открывает окно возможностей для внедрения различных информационных технологий, улучшающих качество образования и повышающих эффективность
труда преподавателей. В частности, рассматриваются отдельные методы применения ИИ-ассистента для достижения этих целей. |
Alternative abstract: | Article discusses the impact of information technologies on education, in particular, the implementa tion of artificial intelligence (AI) in the learning process. Attention is paid to the importance of digitalization of
education, as it provides great opportunities for its development. In addition to increasing accessibility and
openness, it opens up opportunities for the implementation of various information technologies that improve
the quality of education and increase the efficiency of teachers' work. In particular, separate methods of using
AI-assistants to achieve these goals are considered. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55654 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|