Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55659
Title: Необходимость изменения подхода к обучению студентов нового поколения
Other Titles: The need to change the approach to teaching a new generation of students
Authors: Антонова, И. М.
Забудько, М. И.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;поколение X;поколение Y;поколение Z;методика образования
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Антонова, И. М. Необходимость изменения подхода к обучению студентов нового поколения = The need to change the approach to teaching a new generation of students / И. М. Антонова, М. И. Забудько // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 368–370.
Abstract: Рассматриваются причины устаревшего метода обучения и подхода к преподаванию между разными поколениями, такими как поколение X и поколение Z. Разобраны причины неэффективности предоставления знаний современным студентам методами, которыми обучали нынешних преподавателей, а также открыт вопрос по рассмотрению новых методик преподавания.
Alternative abstract: The reasons for the outdated teaching method and approach to teaching between different generations, such as generation X and generation Z. The reasons for the inefficiency ofproviding knowledge to modem students using the methods used to teach current teachers are analyzed, and the question of considering new teaching methods is also open.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55659
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonova_Neobhodimost'.pdf175.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.