DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Павловская, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Червякова, Л. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T06:13:45Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T06:13:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Павловская, Н. А. Особенности преподавания физики в группах курсантов из стран Африки = Features of teaching physics in groups of cadets from African countries / Н. А. Павловская, Л. Г. Червякова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 182–184. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55672 | - |
dc.description.abstract | Межкультурная адаптация курсантов из стран Африки в новых социальных и культурных условиях сопровождается наличием у них общих социально-психологических характеристик: повышенным уровнем этнической идентичности и ситуативной тревожности, выраженностью культурного шока и социальной дистанции с представителями принимающей культуры, недостаточным уровнем развития этнической толерантности и субъективного благополучия при наличии высокой мотивации обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | межкультурная адаптация | en_US |
dc.subject | этническая толерантность | en_US |
dc.title | Особенности преподавания физики в группах курсантов из стран Африки | en_US |
dc.title.alternative | Features of teaching physics in groups of cadets from African countries | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The intercultural adaptation of cadets from African countries in new social and cultural conditions is accompanied by the presence of common socio-psychological characteristics: an increased level of ethnic identity and situational anxiety, the severity of cultural shock and social distance with representatives of the host culture, an insufficient level of development of ethnic tolerance and subjective well-being in the presence of high motivation for learning. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|