| Title: | Индивидуальная образовательная траектория преподавателя как фактор осознанного роста в профессии |
| Other Titles: | Individual educational trajectory of a teacher as a factor of the deliberate professional growth |
| Authors: | Борискина, А. В. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;повышение квалификации |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
| Citation: | Борискина, А. В. Индивидуальная образовательная траектория преподавателя как фактор осознанного роста в профессии = Individual educational trajectory of a teacher as a factor of the deliberate professional growth / А. В. Борискина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 317–319. |
| Abstract: | Рассматривается идея создания индивидуальных образовательных траекторий педагогов
высшей школы в рамках профессионального и карьерного роста. Рассмотрены основные направления
деятельности преподавателя, предложен концепт программного продукта в рамках системы личных
кабинетов. |
| Alternative abstract: | This article considers the idea of developing individual educational trajectories of university teachers
within the framework of their professional growth and career. Basic types of teacher`s activities are considered, as well as a concept of possible software within a personal account system. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55686 |
| Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|