Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55688
Title: Применение метода ИК-спектроскопии для формирования исследовательских компетенций обучающихся
Other Titles: Application of the IR spectroscopy method for the formation of students' research competencies
Authors: Петрова, Д. Г.
Сотова, Ю. И.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;спектроскопия;Фурье-спектрометрия
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Петрова, Д. Г. Применение метода ИК-спектроскопии для формирования исследовательских компетенций обучающихся = Application of the IR spectroscopy method for the formation of students' research competencies / Д. Г. Петрова, Ю. И. Сотова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 157–159.
Abstract: Рассматриваются современные технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся. На примере определения молекулярного состава полимеров и расчета степени кри сталличности показаны возможности применения ИК-спектроскопии для формирования у обучающихся научного стиля мышления.
Alternative abstract: Modern technologies for the formation of students' research competencies are considered. Using the example of determining the molecular composition of polymers and calculating the degree of crystallinity, the possibilities of using IR spectroscopy to form a scientific style of thinking among students are shown.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55688
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Primenenie.pdf346.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.