DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хазова, С. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T07:33:30Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T07:33:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хазова, С. А. Готовность педагогов к развитию метакогнитивных компетенций обучающихся как целевой ориентир высшего образования = Teachers’ readiness to develop students’ metacognitive competencies as a target for higher education / С. А. Хазова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 24–26. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55721 | - |
dc.description.abstract | В статье объективирована важность формирования готовности педагогов к развитию
метакогнитивных компетенций у обучающихся. Раскрыты сущность и перечень метакогнитивных
компетенций, подлежащих развитию. Определена готовность к данному процессу как профессиональное качество педагога. Представлено содержание теоретического, психологического и практического
структурных компонентов данного качества. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | метакогнитивные компетенции | en_US |
dc.title | Готовность педагогов к развитию метакогнитивных компетенций обучающихся как целевой ориентир высшего образования | en_US |
dc.title.alternative | Teachers’ readiness to develop students’ metacognitive competencies as a target for higher education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article objectifies the importance of forming teachers’ readiness to develop metacognitive
competencies in students. The essence and list of metacognitive competencies to be developed are revealed.
Readiness for this process is defined as a professional quality of a teacher. The content of the theoretical, psychological and practical structural components of this quality is presented. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|