Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльина, А. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T09:00:59Z-
dc.date.available2024-05-11T09:00:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИльина, А. В. Ценность образования в информационном обществе с точки зрения ценностного монизма и плюрализма = The value of education in the information society from the point of view of value monism and pluralism / А. В. Ильина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 327–329.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55726-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о роли образования в информационном обществе. Отмечается, что характерное для информационного общества расширение доступа к знаниям создает возможности для пересмотра ценности образования. Приводятся аргументы в защиту ценности образования. Особое внимание уделяется анализу образования с позиций ценностного монизма и ценностного плюрализма.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинформационное обществоen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.titleЦенность образования в информационном обществе с точки зрения ценностного монизма и плюрализмаen_US
dc.title.alternativeThe value of education in the information society from the point of view of value monism and pluralismen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article deals with issues of the role of education in the information society. It is noted that the expansion of access to knowledge in the information society creates opportunities for reconsidering the value of education in the aforementioned society. Arguments are given to defend the value of education. Particular attention is paid to the analysis of education from the standpoint of value monism and value pluralism.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Il'ina_Cennost'.pdf172.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.