Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55733
Title: Применение сквозных задач при изучении вакуумной электроники
Other Titles: The use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics
Authors: Калинин, С. А.
Шануренко, А. К.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;сквозные задачи;вакуумная электроника;гибридное обучение
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Калинин, С. А. Применение сквозных задач при изучении вакуумной электроники = The use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 196–197.
Abstract: В данной статье рассматривается полезность использования сквозных задач при изучении вакуумной электроники. Показано, что данный подход помогает связать воедино все разделы соответствующей изучаемой дисциплины. Кроме того, он развивает у студентов дедуктивное мышление, позволяющее им в дальнейшем с большей легкостью выводить новые истины из ранее известных истин. Метод сквозных задач облегчает преподавателю выявление слабых мест и недопонимание у студентов в изучаемых вопросах, что улучшает взаимодействие преподавателя и студентов при гибридном обучении.
Alternative abstract: This article examines the usefulness of using cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics. It is shown that this approach helps to link together all sections of the relevant discipline being studied. In addition, it develops deductive thinking in students, allowing them to more easily deduce new truths from previously known truths. The cross-cutting tasks method makes it easier for the teacher to identify weaknesses and misunderstandings among students in the issues being studied, which improves the interaction between the teacher and students during hybrid learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55733
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinin_Primenenie.pdf325.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.