DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Катрахова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Купцов, В. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T12:26:36Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T12:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Катрахова, А. А. О повышении качества образовательного процесса в условиях гибридного обучения и перспективах развития этого формата в вузах = On improving the quality of the educational process in conditions of hybrid learning and the prospects for the development of this format in universities / А. А. Катрахова, В. С. Купцов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 278–279. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55734 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей организации учебного
процесса при гибридной форме обучения, требования к условиям и ресурсам. Приведены показатели
качества и результативности учебного процесса. Показано как способствует использование результатов диагностического тестирования повышению качества образовательного процесса. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.title | О повышении качества образовательного процесса в условиях гибридного обучения и перспективах развития этого формата в вузах | en_US |
dc.title.alternative | On improving the quality of the educational process in conditions of hybrid learning and the prospects for the development of this format in universities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses issues related to the features of organizing the educational process in a hybrid
form of education, requirements for conditions and resources. Indicators of the quality and effectiveness of the
educational process are presented. It is shown how the use of diagnostic testing results contributes to improving the quality of the educational process. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|