Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55734
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКатрахова, А. А.-
dc.contributor.authorКупцов, В. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T12:26:36Z-
dc.date.available2024-05-11T12:26:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКатрахова, А. А. О повышении качества образовательного процесса в условиях гибридного обучения и перспективах развития этого формата в вузах = On improving the quality of the educational process in conditions of hybrid learning and the prospects for the development of this format in universities / А. А. Катрахова, В. С. Купцов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 278–279.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55734-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей организации учебного процесса при гибридной форме обучения, требования к условиям и ресурсам. Приведены показатели качества и результативности учебного процесса. Показано как способствует использование результатов диагностического тестирования повышению качества образовательного процесса.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.titleО повышении качества образовательного процесса в условиях гибридного обучения и перспективах развития этого формата в вузахen_US
dc.title.alternativeOn improving the quality of the educational process in conditions of hybrid learning and the prospects for the development of this format in universitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses issues related to the features of organizing the educational process in a hybrid form of education, requirements for conditions and resources. Indicators of the quality and effectiveness of the educational process are presented. It is shown how the use of diagnostic testing results contributes to improving the quality of the educational process.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Katrahova_O_povyshenii.pdf328.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.