Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55736
Title: Лингвостилистические особенности портретного дискурса (на материале произведений Дж. Апдайка)
Other Titles: Linguostylistic features of the portrait discourse (as exemplified in the novels of J. Updyke)
Authors: Константинова, О. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;лингвистика;художественный дискурс
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Константинова, О. А. Лингвостилистические особенности портретного дискурса (на материале произведений Дж. Апдайка) = Linguostylistic features of the portrait discourse (as exemplified in the novels of J. Updyke) / О. А. Константинова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 151–154.
Abstract: Профессиональная направленность образовательного процесса предполагает использование критического подхода к изучению иностранной литературы. Данная статья касается одного из способов проработки языкового материала, а именно изучения лингвостилистических особенностей художественного дискурса. Исследование раскрывает содержание понятия «портретный дискурс» и его реализацию в художественном произведении. В связи с этим в статье приводится определение понятия «дискурс». Неотъемлемой частью исследования также является рассмотрение специфики портретного описания. Основные выводы строятся на изучении функций портретного дискурса и их применении на конкретных примерах, что представляет собой информативное чтение литературы в рамках реализации образовательного процесса.
Alternative abstract: The professional directivity of the educational process involves the use of a critical approach to the study of foreign literature. This article concerns one of the ways to study linguistic material, namely the study of linguistic-stylistic features of the literature discourse. The article reveals the content of the concept ‘portrait discourse’ and its implementation in the novel. Accordingly, the definition o f the notion ‘discourse’ is stated in the present article. An integral part of the study is a review the specifics of the portrait description. The main conclusions are based upon the functions of the portrait discourse and their application in practical precise examples, which constitutes informative reading of literature as part of the educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55736
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konstantinova_Lingvostilisticheskie.pdf2.12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.