Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселевский, О. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T08:32:23Z-
dc.date.available2024-05-15T08:32:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКиселевский, О. С. Оценка рентабельности инвестиций в эмоциональный ресурс при производстве дизайнерского продукта / О. С. Киселевский // Культура, искусство и коммуникации в современных условиях : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 8 декабря 2022 г. / Институт современных знаний им. А. М. Широкова. – Минск, 2022. – С. 8–11.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55740-
dc.description.abstractРассматривается проблема учёта вовлечённости и удовлетворённости дизайнеров в производство продукта с точки зрения теории нематериального капитала П. Бурдье, Б. Гендрон, а также с использованием информационно-потребностной теории П. Симонова.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИнститут современных знаний им. А. М. Широковаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectэмоциональный капиталen_US
dc.subjectдизайнерские продуктыen_US
dc.subjectинвестицииen_US
dc.titleОценка рентабельности инвестиций в эмоциональный ресурс при производстве дизайнерского продуктаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiselevskij_Ocenka.pdf152.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.