Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55745
Title: Предложения по использованию чат-ботов для экспресс-проверки знаний студентов
Other Titles: Suggestions for using chatbots for express testing of students' knowledge
Authors: Шошков, Н. О.
Гевондян, В. А.
Новосельцев, А. М.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;чат-боты;тестирование знаний
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Шошков, Н. О. Предложения по использованию чат-ботов для экспресс-проверки знаний студентов = Suggestions for using chatbots for express testing of students' knowledge / Н. О. Шошков, В. А. Гевондян, А. М. Новосельцев // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 396–398.
Abstract: В данной работе предлагается новый подход к проведению коротких контрольных тестов знаний студентов с помощью чат-ботов Telegram. У преподавателей существует необходимость в быстрой проверке знаний учеников по материалам предыдущих лекций, которую предлагается решить с помощью разработанного инструмента. Основное внимание в работе уделяется изучению возможностей чат-ботов для проведения тестовых опросов по материалу лекции, а также на уровень вовлеченности студентов в учебный процесс. Рассматриваются различные аспекты внедрения чат-ботов в образовательный процесс, такие как удобство использования, возможность адаптации под индивидуальные потребности пользователей, способы формирования отчетов с результатами, контроль над процессом со стороны преподавателей и т.д.
Alternative abstract: This paper presents a new approach to conducting control tests of students’ knowledge using Telegram chatbots.The teacher needs the knowledge gained from previous lectures to make a decision using an automated tool. The main focus of the work is on studying the capabilities of chatbots for conducting test surveys based on class materials, as well as at the level of processing students in the educational process. Various aspects of the development of chatbots on the educational side are considered, such as ease of use, the ability to adapt to the user’s form, ways of generating results with results, control over the process by the teacher, etc.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55745
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shoshkov_Predlozheniya.pdf332.93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.