DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сидоркина, Е. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T12:20:10Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T12:20:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сидоркина, Е. Д. Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором = To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks / Е. Д. Сидоркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 145–146. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются методы оценки заданий с множественным выбором ответов, широко применяемых в образовательных и психологических тестах. Описаны различные виды заданий с множественным выбором и подходы к скорингу таких заданий. Обсуждаются традиционные и альтернативные модели оценки, а также их преимущества и недостатки. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | психометрика | en_US |
dc.subject | скоринг заданий | en_US |
dc.title | Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором | en_US |
dc.title.alternative | To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Multiple-choice tasks are widely used in educational and psychological tests due to their psychometric and administrative features. The study describes various types of multiple-choice tasks and approaches to scoring such tasks. There are discussed traditional and alternative scoring models, as well as their advantages and disadvantages. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|