Title: | Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором |
Other Titles: | To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks |
Authors: | Сидоркина, Е. Д. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;психометрика;скоринг заданий |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Сидоркина, Е. Д. Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором = To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks / Е. Д. Сидоркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 145–146. |
Abstract: | Рассматриваются методы оценки заданий с множественным выбором ответов, широко применяемых в образовательных и психологических тестах. Описаны различные виды заданий с множественным выбором и подходы к скорингу таких заданий. Обсуждаются традиционные и альтернативные модели оценки, а также их преимущества и недостатки. |
Alternative abstract: | Multiple-choice tasks are widely used in educational and psychological tests due to their psychometric and administrative features. The study describes various types of multiple-choice tasks and approaches to scoring such tasks. There are discussed traditional and alternative scoring models, as well as their advantages and disadvantages. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|