Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750
Title: Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором
Other Titles: To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks
Authors: Сидоркина, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;психометрика;скоринг заданий
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Сидоркина, Е. Д. Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором = To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks / Е. Д. Сидоркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 145–146.
Abstract: Рассматриваются методы оценки заданий с множественным выбором ответов, широко применяемых в образовательных и психологических тестах. Описаны различные виды заданий с множественным выбором и подходы к скорингу таких заданий. Обсуждаются традиционные и альтернативные модели оценки, а также их преимущества и недостатки.
Alternative abstract: Multiple-choice tasks are widely used in educational and psychological tests due to their psychometric and administrative features. The study describes various types of multiple-choice tasks and approaches to scoring such tasks. There are discussed traditional and alternative scoring models, as well as their advantages and disadvantages.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorkina_SHtrafovat'.pdf331.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.