Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкепко, О. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-16T06:15:52Z-
dc.date.available2024-05-16T06:15:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСкепко, О. А. Индивидуальные образовательные траектории в Высшей школе = Individual educational trajectories in Higher School / О. А. Скепко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 83–84.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55758-
dc.description.abstractВ статье описывается подход к организации учебного процесса, предполагающий наличие индивидуальных образовательных траекторий. Упоминаются две методики работы в диалоге-методика Ривина и взаимообмен заданиями.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectметодика Ривинаen_US
dc.titleИндивидуальные образовательные траектории в Высшей школеen_US
dc.title.alternativeIndividual educational trajectories in Higher Schoolen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents a variant of the organization of educational process using dialogical methods, which allows you to organize individual educational routes.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skepko_Individual'nye.pdf344.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.