DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скепко, О. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T06:15:52Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T06:15:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Скепко, О. А. Индивидуальные образовательные траектории в Высшей школе = Individual educational trajectories in Higher School / О. А. Скепко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 83–84. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55758 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается подход к организации учебного процесса, предполагающий наличие индивидуальных образовательных траекторий. Упоминаются две методики работы в диалоге-методика Ривина и взаимообмен заданиями. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | методика Ривина | en_US |
dc.title | Индивидуальные образовательные траектории в Высшей школе | en_US |
dc.title.alternative | Individual educational trajectories in Higher School | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents a variant of the organization of educational process using dialogical methods, which allows you to organize individual educational routes. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|